Как выбрать турфирму

Туристические компании занимаются продажей необычного продукта, который нельзя потрогать на ощупь и попробовать на вкус. Турфирмы продают мечты. И ту многие психологически думают, что если мы не довольны нашими представлениями о мечте, то во всем виновата турфирма. А в прессе публикуются статьи, что мол в любой турфирме вас либо обманут, или же плохо исполнят заказ. Но только на территории одной Москвы туристической деятельностью занимаются 11 тысяч фирм и уж наверняка все из них не могут быть обманщиками. Поэтому стоит идти без подозрительности и предубеждений. В рекламных объявлениях указывается лишь малая часть стран, в которые осуществляется продажа туров. При помощи рекламы компания может сказать о своей состоятельности или желании занять место в сфере туристических услуг. Ведь если подумать, раз компания активно рекламирует себя, то у неё есть на это средства. Ну а получается, если фирма тратит на клиентов и себя деньги, то это показатель надежности. В таких компаниях с уверенностью можно заказать билеты на туризм . туристический бизнес на сегодняшний день можно поделить на два вида турфирм. Первые непосредственно занимаются разработкой туров со своими забронированными местами и чартерами. А вторые занимаются продажей туров, разработанных операторами. Россияне думают, зачем идти к агентам, если туры можно купить сразу же у оператора. Оператор занимается получением виз, организацией полётов и переговорами с партнёрами из других стран. И ему естественно будет легче дать работать агентствам с продажами туров. А агентство тем временем сосредотачивается на продаже туров. И раз большая часть прибыли агентства идёт именно от продаж туров, то сотрудникам интересно узнать больше о продуктах, их нюансах и быть готовым услышать каверзные вопросы от клиентов. Для своих сотрудников агенты устраивают семинары и проводят ознакомительные поездки, в которых например узнают, как правильно предложить поиск тура . Личность менеджера и его манера общения также могут многое сказать о фирме. Менеджер должен предоставлять полную информацию о предоставляемых турах. Если агентство давно работает в туристической сфере, то оно снабдит вас различными брошюрами и буклетами. Все подаренные вам материалы фирмы также работают на их имидж. Не стоит искушать судьбу и лучше пользоваться услугами одной фирмы. Оно занесут вас в список постоянных клиентов и дадут вам льготы и скидки.

Рубрики: снаряжение
Комментировать