Виды и отличительные особенности прицепов для лодки ПВХ

7999883931046586728После приобретения катера или лодки, автоматически появляется проблема, связанная с транспортировкой и спуском плавательного средства на воду. Решить ее можно легко при помощи специального прицепа для перевозки лодок из ПВХ. При выборе важно учитывать габариты и вес плавсредства. С помощью прицепа можно перевозить не только металлические и пластиковые лодки, но и надувные модели больших размеров с пластиковым днищем.

Предлагаемые прицепы различаются по конструкции на два вида:

— плоские;

— рамные.

Важно отметить, что рамные прицепы отлично подходят для перевозки абсолютно любых вариантов килевых лодок. Прицепы с площадкой могут использоваться только для перевозок плавательных средств с плоским дном. Кроме того, такие прицепы отлично подойдут и для транспортировки водных мотоциклов. Рамные прицепы могут иметь функцию, позволяющую изменять в определенных пределах размеры. Наличие такой функции позволит легко подогнать размер прицепа под форму и габариты конкретной модели плавателнього средства.

Прицепы могут быть:

— двухосными;

— одноосными.

Главное преимущество последних – невысокая стоимость, недостаток – недостаточная сбалансированность. Они отличаются сложностью в управлении, особенно когда требуется выполнить крутой маневр.

Двухосные отличаются надежностью, устойчивостью при совершении маневров, но за эти преимущества придется несколько переплатить. Его использование позволяет перевозить груз большого веса. Такие прицепы нормально передвигаются по песку, колеса не зарываются в него за счет большей площади соприкосновения с грунтом.

Прицепы для лодок ПВХ, двухосные которые на сайте http://vodnik.1000size.ru/pricepy имеют хороший баланс. Это особенно выгодно, если планируется перевозить плавсредство с уже установленным на нем мотором, поскольку нагрузка на оси распределяться будет равномерно.

Абсолютно на всех моделях прицепов для лодок установлена лебедка, с помощью которой выполняется вытаскивание из воды и спуск лодки на воду, справиться с этим под силу одному человеку.

Очень важно, чтобы рассматриваемый вариант прицепа был оснащен качественным и надежным стояночным тормозом, который обеспечивает неподвижность в момент спуска и подъема плавсредства.

И последнее. Все металлические поверхности прицепа должны быть покрыты антикоррозийным составом, особенно надежно от воды должны быть защищены подшипники колес и ступицы.

Комментировать